Часто задаваемые вопросы

В: Как оформить заказ?

О:

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.


В: Как оплатить?

О: Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • карты платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro.
  • электронные деньги: Webmoney, Яндекс деньги,...
  • терминалы и кассы: Qiwi, Евросеть, Новоплат,...
  • платежи с телефона: МТС, Мегафон,...
  • банковские переводы: Почта России, Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ24,...
    (Размер комиссия за совершение платежной операции можно уточнить у операциониста банка  в момент оплаты квитанции. Срок зачисления средств составляет от 2 до 10 рабочих дней и определяется каждым банком самостоятельно.)
  • многое другое...

Обратите внимание, некоторые платежные системы берут комиссию за совершение платежной операции

В: Что делать, если приобретённая у вас программа не работает?

О: Необходимо, чтобы конфигурация вашего компьютера отвечала требованиям программы. Если это условие выполнено, но программа не работает, необходимо ознакомиться с техническими инструкциями (Help) и настройками программы. Инструкции, как правило, можно найти на сайте разработчика, который указан на странице программы на нашем сайте.

В: Что подразумевает вид поставки «ключ на E-Mail», «электронная лицензия» или «в электронном виде»?

О: Программы (товар) поставляются двумя основными способами – физически (коробочные версии) и электронно (ключ на E-Mail). Если программа (товар) поставляется электронно, то после оплаты Вы получите ключ (регистрационные данные, которые необходимы для того, чтобы зарегистрировать программу и работать с её полной версией). Эти данные придут на электронный адрес, указанный Вами при регистрации на нашем сайте. После чего Вам нужно скачать дистрибутив со страницы производителя, указан на странице соответствующего продукта. В отдельных случаях ссылка на скачивание также приходит на e-mail.

В: В течение какого времени после совершения заказа я могу его оплатить?

О: Если вы оплачиваете заказ через банк, то заказ рекомендуется оплатить в течение недели с момента его оформления на сайте. Если вы оплатите заказ по выданной вам квитанции позже, и к моменту оплаты цена заказанного продукта изменится, мы будем вправе попросить вас доплатить разницу.

При сильном изменении курса доллара или изменении прайс-листа поставщика мы также оставляем за собой право просить вас доплатить разницу.

Также просим вас учесть, что если вы задерживаете оплату заказа, то существует вероятность того, что заказанный вами продукт может быть снят с продажи. Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке. По необходимости осуществляется возврат денег клиенту.

В: Как узнать о состоянии выполнения заказа?

О: В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится выполнение вашего заказа. Если Вы авторизованы, нажмите сюда чтобы посмотреть Ваши заказы.

В: Оплата была осуществлена через банк. Почему в моём персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

О: Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. К тому же, зачастую данные, приходящие из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail или по факсу копию Вашей платёжной квитанции, тем самым Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена пластиковой картой (либо интернет-платежом). Почему в моём персональном разделе указано, что платёж не прошёл?
Подтверждение платежа системой может занять несколько часов. Поэтому в течение периода, необходимого для подтверждения, в персональном разделе может быть по-прежнему указано, что «платёж не прошёл».